Dutch Automotive History (part 49) Morris

Уильям Моррис (William Morris), продававший велосипеды и легковые машины в Оксфорде, построил первый собственный автомобиль «Оксфорд» (Oxford) в 1913 году. Это была компактная двухместная модель с двигателем «Уайт энд Попп» (White and Poppe) рабочим объемом 1017 см3. Использовались основные агрегаты других фирм: оси от «Ригли» (Wrigley), колеса от «Санки» (Sankey), рама от «Рейуорт» (Raworth). Это не помешало «Оксфорду» стать одним из лучших автомобилей своего времени в малом классе.
в 1921 году заметно снизила цены, благодаря чему «Оксфорд» и «Каули» стали самыми популярными английскими автомобилями 20-х годов. В 1924 году 1,8-литровый двигатель, который незадолго до этого стали устанавливать на «Оксфорде», получил полное признание. Он применялся на всех моделях до 1926 года.
В 1927 году «Моррис» приобрела фирму «Уолсли» (Wolseley), где началось производство рядного 6-цилиндрового 2,5-литрового двигателя с верхним распределительным валом. В 1929 году состоялся дебют особо дешевой малолитражной модели «Минор» (Minor) с двигателем рабочим объемом 847 см3 с верхним распределительным валом, который вскоре заменили на более дешевый нижнеклапанный мотор. В 1930 году «Моррис» стала использовать гидравлический привод тормозов фирмы «Локхид» (Lockheed). Эта новинка сначала использовалась только на дорогих моделях, но через год вошла в стандартную комплектацию всех машин.
В 1952 году, в результате объединения фирм «Моррис» и «Остин», был создан концерн «Бритиш Мотор Корпорейшн» (British Motor Corporation), сокращенно ВМС. В результате произошла унификация моделей обеих фирм. Началась она в 1954 году, когда на «Каули» и «Оксфорде» появился 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель «Остин». Со временем автомобили обоих производителей становились все более похожими и в конце концов стали отличаться только названием и цветом кузова.

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

Dutch Automotive History (part 49) Morris

279 JPG | 1500-2325 px по дл. ст. | 42,7 MB

turbobit
depositfiles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>