История Дизайна Михайлов С.М. том 2

Во втором томе двухтомника рассматривается дизайн Европы и Америки эпохи индустриально развитого общества, начиная с пред-военного периода 30-х годов и заканчивая стилистическими течени¬ями в области дизайна конца XX века.
Учебник предназначен для студентов архитектурных факульте¬тов и вузов специальности «Дизайн архитектурной среды», а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами становления и развития дизайна.
Сканы хорошего качества. Формат tiff.

Содержание:

ПРЕДВОЕННЫЙ ДИЗАЙН 30-40-х ГОДОВ
5 1.1, Стилевые направления в европейском
формообразовании перед 11-ой мировой войной
1,2. Всемирный экономический кризис.
Американская модель «дизайна для всех»
1.3. Предвоенный дизайн в СССР
МАССОВЫЙ ДИЗАЙН 50-60-Х ГОДОВ
2.1. Дизайн США 50-х — н. 60-х.
2,2. Послевоенный дизайн в Европе. Органический дизайн
2.3. Итальянское экономическое чудо. Стиль Оливетти
2.4. Неофункционализм. Ульмская школа дизайна. Стиль Браун
ПОИСКИ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ В ДИЗАЙНЕ 60-70-х
3.1. Поп-культура и поп-дизайн
3.2. Эксперименты с новыми материалами
и дизайн-утопии
3.3. Радикальный дизайн. Анти-дизайн
3.4. Концептуальные поиски советских дизайнеров
ДИЗАЙН ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА
4.1. Постмодерн
4.2. Стиль «Мемфис». Новый дизайн
4,3. Стиль высоких технологий «Хай Тек».
4.4. Дизайн на рубеже тысячелетий

История Дизайна Михайлов С.М. том 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>