Дизайн в рекламе

Дизайн в рекламе
PDF | Кострома | 2006 | Мелихов Ю.Е., Малуев П.А. | 208 c. | 2,60 Mb

Данная книга — попытка рассмотреть современный дизайн в рекламе и РR не с точки зрения дизайна как такового, а с позиции маркетинга и адвертисмента. Попытка разобраться в дизайне как инструменте РR и рекламы. Выявить тонкие моменты, способствующие повышению эффективности рекламных материалов, его доступности для потребителя. Большой раздел посвящен электоральному дизайну, широко и доступно раскрыты основные психологические моменты при подготовке агитационной полиграфии. Книга снабжена многочисленными иллюстрациями и практическими примерами.

СОДЕРЖАНИЕ

Наш подход — структурирование…………………………………3

Глава 1. Какой разный этот дизайн!…………………………….6
Немного o самих дизайнерах и их работе…………………………..10
О правилах дизайна ………………………………………….15

Глава 2. Дизайн, чтобы лучше видеть……………………………23

Глава 3. Дизайн, чтобы слышать………………………………..43

Глава 4. Дизайн, чтобы правильно выбирать ……………………..61
1. Агитационные листовки………………………………………………..75
2. Наружная и транзитная реклама…………………………………………86
3. Агитационные материалы в печатных средствах массовой информации…………..88
4. Аудиосообщения………………………………………………………89
5. Видеосообщения………………………………………………………91
6. WEB-агитация………………………………………………………..93
7. BTL-продукция……………………………………………………….94

Глава 5. Дизайн чтобы лучше ощущать!…………………………..141

Глава 6. Дизайн, чтобы лучше понимать………………………….161

Глава 7. Мастерская или вместо заключения………………………201

Скачать с DepositFiles
Скачать с ТurboBit
Скачать с RusFolder

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>