Кевин Спейси (по-настоящему его зовут Кевин Фоулер) родился 26 июля 1959 года в Саут-Оранж (штат Нью-Джерси). Окончил Военную академию в Нортридже и Лос-Анджелесский колледж «Вэлли». Посещал он также и Джуллиардовскую школу, где обучался драматическому искусству. Как актер Спейси впервые привлек к себе внимание, играя на сцене вместе с Лив Ульман в «Привидениях».
Начинал свою деятельность в кино с эпизодической роли панка, укравшего чемодан у героини Мерил Стрип в «Оскомине» (Heartburn, 1986) Майка Николса (с этим режиссером встреча произошла еще прежде в театре). И потом Спейси всегда держался на втором плане. Если перечислить громкие названия лент, в которых он участвовал — «Деловая женщина» (Working Girl, 1988) Майка Николса , «Генри и Джун» (Henry & June, 1990) Филиппа Кауфмана, «Гленгэрри Глен Росс» / «Американцы» (Glengarry Glen Ross, 1992) Джеймса Фоули, «По взаимному согласию» (Consenting Adults, 1992) Элана Дж. Пакулы- то этот актер останется, к сожалению, многими неидентифицируемым, неопознанным в своеобразном акте зрительского дознания.
Герои Спейси действительно обычны, незаметны, теряются среди толпы себе подобных — и только какой-то противоправный поступок, совершенный в приступе неконтролируемого раздражения, может внезапно заставить обратить внимание на одного из миллионов ничем не примечательных людей. Именно это свойство спейсовских персон на экране как раз и использовали замечательно и не без хитроумия авторы первых, по сути, звездных картин с участием этого актера, пусть и выступившего опять во второплановых ролях — в фильмах 1995 «Семь» (Seven) и «Подозреваемые лица» (The Usual Suspects), получив за последний из них «Оскар».
Став актером первой величины, Спейси решил попробовать себя в роли режиссера. Его дебютом в этой области стала криминальная драма «Альбино Аллигатор» («Albino Alligator»). В фильме снялись Мэтт Диллон, Фэй Данауэй и Гэри Синиз; картина собрала несколько позитивных отзывов, но не сделала большой кассы. Однако, даже занимаясь режиссерской работой, Спейси продолжал и свою актерскую карьеру: в этом же году он появился в великолепной драме «Время убивать» («A Time To Kill») и документальном фильме Аль Пачино «В поисках Ричарда» («Looking For Richard»).
В 1997 актер снялся в долгожданной адаптации Клинта Иствуда «Полночь в саду добра и зла» («Midnight In The Garden Of Good And Evil») по произведению Джона Берендта, а в 1998 была большая роль в напряженном боевике «Переговорщик» («The Negotiator»). В этом же году Кевин Спейси одолжил свой голос персонажу мультфильма «Жизнь жуков» («A Bug’s Life») и играл в экранной адаптации «Переполоха». Снимаясь в фильмах, Спейси, однако, не оставлял сцену и завоевал много восторженных отзывов за свою игру в адаптации Юджина О’Нила «Продавец льда» («The Iceman Cometh») — сперва на лондонской сцене в 1998, а затем и на Бродвее в следующем году.
Наконец, в 1999 Кевин получил второго Оскара в номинации Лучший актер за роль удрученного жизнью мужчины в кризисе среднего возраста в нашумевшей драме Сэма Мендеса «Красота по-американски» («American Beauty»).
Затем последовали главные роли в «Большой сделке» («The Big Kahuna»), «Обыкновенном преступнике» («Ordinary Decent Criminal») и «Планете К-Пэкс» («K-Pax»), где герой Спейси утверждал, что, будто бы, прибыл с другой планеты. «К-Пэкс», равно как и «Корабельные новости» («The shipping news») Лассе Хальстрема, где Спейси также играл главную роль, считаются неудачными фильмами в карьере актера. В «…новостях» критики похвалили Спейси за его образ слабого человека, пытающегося начать новую жизнь, но сама картина провалилась в прокате, получив лишь несколько прохладных отзывов.
Кевин продолжал сниматься и в следующем году, работая над тремя совершенно разными проектами, что подтверждает разносторонность и универсальность его личности. Помимо эпизодического появления в роли самого себя в легком «Остин Пауэрсе: Голдмембере» («Austin Powers In Goldmember»), актер сыграл главную роль в детективной драме «Жизни Дэвида Гэйла» («The Life Of David Gale») об истории профессора Техасского университета, рьяного противника смертной казни, который по ложному обвинению в изнасиловании и убийстве сам оказывается в камере смертников. Позже Спейси снялся в драме «Соединенные Штаты Лиланда» («The United States Of Liland»)
Скачать фото:
http://rapidshare.com/files/185461527/Kevin_Spacey.rar
http://depositfiles.com/files/mo7cjd6oi