Составление рекламных текстов, печатная реклама, фирменный стиль, дизайн, рекламный ролик — это рекламное творчество.Наша книга затрагивает эти направления практической деятельности рекламиста, она рассчитана на тех, кто непосредственно создаёт качественный рекламный продукт, а не рекламных «монстров», каких так же много.
Цель автора — преподнести аудитории знания, опыт и мастерство профессионала, уничтожить, что есть навязчивого и неприятного в рекламе, и оставить только то, что вдохновляет. Как в неожиданном романсе, появившемся, мне кажется, не случайно, когда Русь потеряла Идею и Вождей. Это романс: «Как упоительны в России вечера…» Вслушайтесь в него. Это — мечта. Такой должна быть реклама.
Издательство: Данвел
Год: 2009
Страниц: 250
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 5.44 Мб
Скачать: Александр Данилов. Идея, сценарий, дизайн в рекламе
ifolder.ru
depositfiles.com
letitbit.net