Александр Данилов. Идея, сценарий, дизайн в рекламе

Составление рекламных текстов, печатная реклама, фирменный стиль, дизайн, рекламный ролик — это рекламное творчество.Наша книга затрагивает эти направления практической деятельности рекламиста, она рассчитана на тех, кто непосредственно создаёт качественный рекламный продукт, а не рекламных «монстров», каких так же много.

Цель автора — преподнести аудитории знания, опыт и мастерство профессионала, уничтожить, что есть навязчивого и неприятного в рекламе, и оставить только то, что вдохновляет. Как в неожиданном романсе, появившемся, мне кажется, не случайно, когда Русь потеряла Идею и Вождей. Это романс: «Как упоительны в России вечера…» Вслушайтесь в него. Это — мечта. Такой должна быть реклама.

Александр Данилов. Идея, сценарий, дизайн в рекламе

Александр Данилов. Идея, сценарий, дизайн в рекламе

Александр Данилов. Идея, сценарий, дизайн в рекламе

Издательство: Данвел
Год: 2009
Страниц: 250
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 5.44 Мб

Скачать: Александр Данилов. Идея, сценарий, дизайн в рекламе

ifolder.ru

depositfiles.com

letitbit.net

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>