Денис Башев
Молодой дизайнер, о котором широкой общественности мало что известно. Сотрудничает с Front:Design и PHPG
Игорь Гурович
Дизайн-бюро OSTENGRUPPE
В дипломе Строгановки Игоря написано «художественное конструирование», но в российском графическом дизайне Гурович известен как график-революционер, отличный плакатист и сценограф. Кроме этого, в 2005 году победил вместе с Ostengruppe наконкурсе SaloneSatellite 2005 с проектом светильников OSTENGRUPPE Plate & Play. Арт-директор проекта Дорожной мебели OSTENGRUPPE Home Comforts on the go. В феврале 2006 года провел недельный мастер-класс в Парижской школе дизайна L’Ecole Instuite — Lab.
Дизайн-бюро Ostengruppe основал в 2002 году вместе с Анной Наумовой и Эриком Белоусовым.
Стас Жицкий и Сергей Кужавский
совладельцы Open! Design & Concepts
Студия была образована в 1996 году, и в течение пяти лет господа Жицкий и Кужавский занимались сугубо графическим дизайном, а впоследствие начали планомерно расширять сферу своей деятельности, начав с брендинга и придя к акценту в сторону промышленного дизайна.
Кроме промдизайна, сейчас совладельцы Open! увлечены просвещением. Вышла книга «Притчетерапия. Книга смыслей о маркетинге», в своем совместном ЖЖ проводятся небольшие мастер-классы, пишутся статьи, читаются лекции и так далее, и так далее.
Среди наград, полученных Жицким и Кужавским с 1996 по 2002 год (после этого вопрос участия в фестивалях не в качестве членов жюри был закрыт), GOOD DESIGN Award, вручаемая Chicago Aeteneum Museum of Architecture and Design за лучшие достижения в области промышленного дизайна. Этот приз был получен за упаковку для сока Rich. Собственно эта работа и сделала студию Open! известной в широких кругах.
Эркен Кагаров
креативный директор Imadesign
Потомственный художник, родился и учился в Ташкенте, в 1992 году переехал в Москву и уже спустя два года основал брендинговую компанию Imadesign.
Руководитель и ведущий педагог авторской творческой мастерской по специальности «графический дизайн» Высшей академической школы графического дизайна. Постигает семиотику дизайна. Естественно, имеет множество профессиональных наград.
Данил Криворучко
Данилу 29 лет, он один из самых известных молодых российских дизайнеров. Работал в «Желтой Собаке», Nile Studio. Несмотря на то, что большая часть его работ — это веб-дизайн, в графическом диктанте также оставляет существенные следы. Последняя его самая известная работа — фирстиль для Евровидения 2009.
Андрей Логвин
сооснователь ЛОГВИНDESIGN
Еще один столп отечественного дизайна.
В 1996 году вместе с братом Сергеем основал виртуальную рекламную группу «ЛОГВИНDESIGN», прославив ее знаменитым плакатом «Жизнь удалась» с черной и красной икрой. Как и все мэтры, с удовольствием передает свои знания и умения, преподает в Высшей Академической школе графического дизайна. Член Российской Академии графического
дизайна и Alliance Graphique International (AGI).
В 2001 стал лауреатом Госпремии Российской Федерации в области литературы и искусства.
Анна Мухина
дизайн-студия «Мухина» , Ижевск
Единственная дама в этом списке представляет Emotional design и Emotional branding. Ее дизайн легко понятен, очень прост и при этом он проникает глубоко в душу, доставая оттуда все самое доброе и хорошее.
Окончила архитектурный институт в Екатеринбурге по специальности «Промышленный дизайн». В рекламе с 1993 года. За спиной более 400 проектов: «Моя студия — это цветок, выросший на очень неблагоприятной почве, но мы живем, благодаря четко найденной нише».
Дмитрий Перышков и Леонид Фейгин
сооснователи Direct Design Visual Branding
В рамках собственной студии делают дизайн уже 16 лет. Дизайнерская деятельность Фейгина уже в течение нескольких лет совмещается с педагогической. У Леонида свой курс в «Британке», также он занят проектом Wordshop совместно со Светланой Майбродской и несет свет знаний людям на разного рода конференциях, семинарах и мастер-классах. «Общественная работа» пытается выйти на передний план, однако новых работ по основному виду деятельности у Фегийна и Перышкова всегда более чем достаточно.
Протей Темен
Протей Темен занимается дизайном и авторской графикой по отдельности или, если позволяет идея проекта, одновременно. Когда начинал покорять мир в 19 лет, был юным фриковатым гением. Сейчас он «фриковатый гений постарше».
Денис Ульянов
26 лет, специализируется на разработке логотипов, торговых марок, средств визуальной идентификации. 13 его работ
вошли в пятый сборник LogoLounge. Учился в Тульском университете на отделении графического дизайна.
Владимир Чайка
Самый титулованный отечественный дизайнер-график
Один из немногих российских дизайнеров, состоящих в авторитетнейшей профессиональной организации AGI (Alliance Graphique Internationale).
Закончил Строгановку в 1982 году.
Имеет неприлично большое количество наград и персональных международных выставок. Плакаты Чайки можно встретить в экспозициях Музея Плаката в Осаке, Художественном музее Денвера, в Третьяковке и Государственном Русском Музее.
Александр Ширышев
Молодой дизайнер-фрилансер родом из Великого Новгорода, живущий и работающий в Москве. В основном занимается визуальной идентификацией бренда, подробнейшим образом изучает систему гайдлайнов, пытается ее упростить и модернизировать. Особая страсть — кириллица и каллиграфия.
Дважды попадал в шорт-листы международного конкурса Identity.
Традиционное предупреждение: материал не претендует на истину в последней инстанции, это все субъективно. Если вы считаете, что кто-то из наших графических дизайнеров незаслуженно забыт, добро пожаловать в комментарии.
Новость подготовлена на основе материала сайта Adme.ru