Он, как и многие другие представители этой профессии, сначала занимался трехмерной графикой в свободное время и считал, что его картинки, созданные в 3ds max — это слишком несерьезно, чтобы стать профессией. (История знает много подобных примеров. Вспомните хотя бы тетю Мими, которая говорила своему племяннику по фамилии Lennon: «Гитара — это хорошо, Джон, но на жизнь ты ею не заработаешь».)
В настоящее время трехмерная графика стала для Алессандро основной профессией. Он работает в крупной итальянской компании по производству игр и является автором множества захватывающих работ. Большинство его работ — кадры из компьютерных игр и видеороликов.
Отдельного внимания заслуживают трехмерные модели. Балдассерони достигает реализма изображений благодаря тому, что использует грязь, царапины, потертости, сколы и другие артефакты на изображении.
На одном из его грузовиков, например, выцарапано чье-то имя, у другого колеса забрызганы грязью. Такие, казалось бы, незначительные детали придают моделям и изображениям в целом реалистичности.
46 jpg | Разрешение от 580х550 до 2010х1700 | Архив 14 Мб
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.