RAMBLER (Кеноша, США, 1900-1913, 1950-1971)
Первый автомобиль марки «Рэмблер» в 1900 году построил Томас Б. Джеффри (Thomas В. Jeffery), который под этим названием ранее выпускал велосипеды. В 1901 году Джеффри основал в Кеноше, в штате Висконсин, небольшое автомобильное производство. Его двухместные экипажи с одноцилиндровыми двигателями были легкими и экономичными, пользовались большой популярностью. Со временем, когда новые «рэмблеры» стали более солидными, они получили 4-цилиндровые моторы и сложное оснащение, объем их продаж заметно сократился. К новшествам, которые «Рэмблер» впервые внедрила среди автомобильных производителей США, относились быстросъемное запасное колесо (1909 год), закрывающаяся на ключ пробка топливного бака и регулируемая рулевая колонка (1911 год).
С 1914 года марку автомобилей «Рэмблер» упразднили, а их наследники стали называться «Джеффри». В 1917 горейшн» (American Motors Corporation), сокращенно АМС. Спустя 2 года на долю «Рэмблер» приходилось уже 75% всех продаж этой группы. В 1958-м все автомобили АМС стали нести марку «Рэмблер».
С этого времени престиж и объемы производства продукции АМС постоянно росли. В 1958 году был начат выпуск обновленного двухдверного седана «Рэмблер Америкэн» (Rambler American), который был исключен из программы в 1956 году. Спрос на него превзошел все прогнозы, и к концу 50-х годов АМС стал довольно крупным изготовителем автомобилей в США. В 1959-м годовой рубеж производства превысил 400 тысяч автомобилей. В 60-е годы на моделях»Рэмблер»появилось немало технических новинок, главными из которых считаются двухконтурная гидравлическая тормозная система и дисковые тормоза. Несмотря на это, постепенно спрос на модели «Рэмблер» стал снижаться, и в 1971 году руководство АМС приняло решение отказаться от этой марки.
62 JPG | 1500-1898 px по дл. ст. | 9,5 MB
turbobit
depositfiles