В первой книге «Введение в дизайн» излагаются основные понятия дизайна. Рассматриваются особенности конструирования, эргономических исследований, функционального анализа и маркетинга в дизайне, колористической организации предметной формы, специфика проектно-художественного языка дизайнера.
Вторая книга «Из истории дизайна» посвящена становлению индустриального дизайна как самостоятельного вида проектно-художественной деятельности, основанной на методологии абстрактного композиционного моделирования. Рассмотрены основные художественно-стилевые течения и направления в индустриальном дизайне ХХ века, особенности художественно-пластического формообразования предметных форм в условиях развитых индустриальных технологий. Раскрывается понятие «иконический объект дизайна» (дизайн-икон) как специфическое средство описания его истории.
Учебник предназначен для студентов архитектурных и дизайнерских вузов и факультетов, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами дизайна.
Очень хорошее качество сканов!