Дизайн в рекламе
PDF | Кострома | 2006 | Мелихов Ю.Е., Малуев П.А. | 208 c. | 2,60 Mb
Данная книга — попытка рассмотреть современный дизайн в рекламе и РR не с точки зрения дизайна как такового, а с позиции маркетинга и адвертисмента. Попытка разобраться в дизайне как инструменте РR и рекламы. Выявить тонкие моменты, способствующие повышению эффективности рекламных материалов, его доступности для потребителя. Большой раздел посвящен электоральному дизайну, широко и доступно раскрыты основные психологические моменты при подготовке агитационной полиграфии. Книга снабжена многочисленными иллюстрациями и практическими примерами.
СОДЕРЖАНИЕ
Наш подход — структурирование…………………………………3
Глава 1. Какой разный этот дизайн!…………………………….6
Немного o самих дизайнерах и их работе…………………………..10
О правилах дизайна ………………………………………….15
Глава 2. Дизайн, чтобы лучше видеть……………………………23
Глава 3. Дизайн, чтобы слышать………………………………..43
Глава 4. Дизайн, чтобы правильно выбирать ……………………..61
1. Агитационные листовки………………………………………………..75
2. Наружная и транзитная реклама…………………………………………86
3. Агитационные материалы в печатных средствах массовой информации…………..88
4. Аудиосообщения………………………………………………………89
5. Видеосообщения………………………………………………………91
6. WEB-агитация………………………………………………………..93
7. BTL-продукция……………………………………………………….94
Глава 5. Дизайн чтобы лучше ощущать!…………………………..141
Глава 6. Дизайн, чтобы лучше понимать………………………….161
Глава 7. Мастерская или вместо заключения………………………201
Скачать с DepositFiles
Скачать с ТurboBit
Скачать с RusFolder