Год издания: 1999
Название: 20th Advertising
Автор: Dave Saunders
Число страниц: 259
Качество: Отсканированные страницы
Формат: PDF
Размер: 85 Мб
Издательство: Carlton Books Limited
ISBN: 1 85868 520 6
Язык: Английский
Описание: This book is sold subject to the condition that is shall not, by way of trade or otherwise, be lent, resold, hired out or otherwise circulated without the publisher’s prior written consent in any form of cover or binding other than that in which it is published and without a similar condition including thic condition, being imposed upon the subsequent purchaser.
Книга посвящена развитию индустрии рекламы в XX веке. В издании рассматриваются наиболее значимые и эффективные примеры рекламной продукции в сферах производства продуктов питания и напитков, моды и производства одежды, товаров для дома, табачных изделий и товаров для здоровья, в области туризма и в финансовой сфере, в производстве средств передвижения и в сфере развлечений и т.п. Книга адресована широкому кругу читателей, но особенно будет полезна специалистам-рекламщикам.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.