Тенденция «дизайна в стиле Apple», как часто обозначают заказчики, предполагает создание ощущения воздушности, чистоты, прозрачности и легкости — в любом макете. Но, совершенно не отдавая себе отчет в том, что Apple никогда не дает много информации и просто оставляет много пустого места, заказчик зачастую не способен уменьшить свою информацию, подаваемую на рекламную плоскость или упаковку.
В этом случае дизайнера могут спасти тонкие начертания шрифтов. В отличие от обычных или жирных начертаний, они обеспечивают макету легкость при большой заполненности заголовками и абзацным текстом.
В предыдущем «Наборе компактных шрифтов» вы также можете найти родственные этим шрифты, но еще и вытянутые по вертикали, для написания самых длинных заголовков в одну строку, а не в две-три.
увеличенное превью всех тонких шрифтов — щелкните по картинке:
89 files | OTF+TTF | 4 Mb